Качественная экипировка Эндуро

welliese19
Сообщения: 158

Качественная экипировка Эндуро

Сообщение#1 » 28 ноя 2022, 03:40

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Характерная черта китайских байков эндуро состоит в хорошей посадке, что раскрывает вид над крышами каров. Однако при малой скорости эндуро тяжелее держать равновесие. А большие колеса дают возможность с легкостью заскочить на бордюры.

На городских улицах хорошо себя показывает подвеска: передняя - телескопичная вилка на колесиках R21; обратная подвеска продумана по методу маятника и посажена на пружинные демпфером. Так лежачие полицейские не видны при 60 км. Дополнительный плюс, это езда в плотную к бордюру - ножка не цепляет. Без путешественника легко разгоняется до 115 км. Однако удобная езда при быстроте в одну сотню километров в час, не гарантирует удобной езды по трассе. В цельном техника легкая для подобного класса, комфортная и надежная. По обочинам и полевым дорожкам показывает себя прекрасно - это его стихия. Впрочем по лесу, даже на первой передачи ехать чрезмерно быстро - тревожно, почасту приходится прибегать к тормозной системе. Они к слову дисковые. Подробно об экипировке на сайте: Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме..

Не редчайшей задачей мотолошадок данного производителя является недотянутые болты, порой встречаются перегоревшие лампочки. Каждые 2 тыс. км пробега, советуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактовый имеет воздушное охлаждение и имеет всего один цилиндр. Как для кроссового транспорта у него достаточно низкий уровень траты бензина 3.3 л. на одну сотню км. Огромным плюсом китайских мотоциклов эндуро можно считать топливную систему, которая разработана с условиями качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.

Вернуться в «Разное...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bingo и 8 гостей