Ремонт рулевых реек в Москве

iggora16
Сообщения: 2

Ремонт рулевых реек в Москве

Сообщение#1 » 13 янв 2022, 23:00

Ремонт рулевого механизма требует знания многих специфических нюансов в технике разборки или сборки узла: рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса гидроусилителя руля, компрессора и т.д., а также глубокого знания автомобиля. Непрофессиональный Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме., может привести к его неправильной сборке и дальнейшей поломки в ходе эксплуатации. По этой причине мы уделяем особое внимание образованию и подготовке наших сотрудников. Каждый из них - профессионал с большим опытом работы, способный трудиться на высокотехнологичном диагностическом оборудовании, а в некоторых случаях определять возможные неисправности «на слух».

Рулевая рейка действует как усилитель, соединяя рулевую колонку с колесом. От правильного функционирования этого устройства зависит управляемость всего автомобиля, поэтому ремонт рулевой рейки должен выполняться исключительно профессионалами. Для этого также требуется специальное диагностическое оборудование; стоимость которого слишком высока, чтобы перекладывать ее на плечи среднего автовладельца.

Возможные причины, требующие безотлагательный ремонт узла:

1. Подавляющее большинство конструкций передового транспортного средства, в том числе и рулевая рейка, имеют свой ЭБУ или электронный блок управления, отвечающий не только за синхронную деятельность составляющих рейки, но и непрерывно связан с другими узлами ТС. Сбой ЭБУ может стать первопричиной некорректной работы узлов и механизмов транспортного средства в целом. При обслуживании рулевой рейки сальники рулевой рейки, а также уплотнительные кольца, манжеты, пыльники, втулки и заглушки заменяются новыми деталями. В случае коррозии валов или любых других механических повреждений они восстанавливаются по оригинальной технологии.
2. Задний ход. В этом случае ремонт рулевой рейки требует демонтажа рейки, проведения регулировок и, при необходимости ее замены.
3. Стук в рулевой рейке. Это может проявляться в виде стука, издаваемого рулевым колесом во время движения автомобиля. Стук может быть следствием повреждения или износа втулок рулевой рейки и секций пыльника. В этом случае используется специальное оборудование для устранения дефекта с использованием высококачественных материалов.

Вернуться в «Конструктивная критика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей